Дошкольное образование
Подготовка детей к обучению в начальной школе
Начальная школа
Компьютерный практикум для начальной школы
Академия младшего школьника: 1-4 класс
Логопедия
Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе
Эксперименты
Обращение к экспериментаторам
Научно-исследовательские работы

Игры для детей 5-6 лет

 

Игры расположены в порядке возрастания их уровней сложности.

 

ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ КАРТИНКУ" - 8 ИГР

 

Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь".

Чтобы составлять картинку, нужно перемещать "мышь" внутрь исчезающего квадратика и нажимать на её левую клавишу.

 

 

ИГРЫ ТИПА "СОЗДАЙ КАРТИНКУ" - 4 ИГРЫ

 

Создание картинки из фрагментов.

При создании фигуры нужно выбирать ее фрагменты и перетаскивать их на основу.

 

 

ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" - 5 ИГР

 

 

Развитие восприятия и внимания.

Нужно сравнить две похожие картинки и указать их различия.

 

 

ИГРЫ ТИПА "ПРОДОЛЖИ УЗОР" - 14 ИГР

Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь" (перетаскивание объектов). Развитие внимания и зрительной памяти.

Чтобы продолжать узор, нужно повторять набор из 1-4 картинок, расположенный в верхней части.

 

 

ИГРЫ ТИПА "ЗАПОЛНИ" - 8 ИГР

 

Заполнение матрицы размером 3х3 квадрата (аналог игры "Поиск девятого").

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "СОЕДИНИ" - 3 ИГРЫ

 

Нахождение соответствий между предметами. Каждому предмету из одного ряда нужно подобрать соответствующую пару из другого ряда.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "РАСКРАСКА" - 8 ИГР

 

 

Раскрашивание чёрно-белых рисунков.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ КАРТИНКУ" - 6 ИГР

 

В окружности помещён фрагмент картинки. Нужно узнать и указать его место на самой картинке.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "ЗАПОМНИ" - 7 ИГР

 

 

Нужно запомнить местоположение предметов и вернуть их на место.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "ПАЗЛЫ" - 15 ИГР

 

 

Составление картинок из их фрагментов.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "ПАСЬЯНС" - 4 ИГРЫ

 

 

Нужно переложить карты согласно заданным правилам.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "КАКУРО" - 3 ИГРЫ

 

Нужно заполнить пустые клетки цифрами таким образом, чтобы в каждой строке (столбце) их сумма была равна числу, указанному слева от строки (сверху от столбца).

 

 

ИГРЫ ТИПА "ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД" - 4 ИГРЫ

 

Цифра в цветной ячейке показывает, сколько клеток подряд нужно закрасить данным цветом. Фоновые клетки закрашивать не нужно.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ПАРЫ" - 3 ИГРЫ

 

Нужно найти все одинаковые пары быстрее, чем соперник - компьютер.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "ПРОЧИТАЙ СЛОВО" - 6 ИГР

 

 

Чтение коротких слов в условиях ограниченного времени.

 

 

 

ИГРЫ ТИПА "ИЗОГРАФ" - 4 ИГРЫ

 

Распознавание слова, из букв которого составлен рисунок. Для записи слова нужно указать по порядку все его найденные буквы.

 

 

 

Как играть в наши игры…
Если игры не запускаются…
Как помочь ребенку...
Нормы работы
Справка по играм
Учимся с Логошей
Уроки Мудрой Совы
Флеш-игры для дошкольников
Игры для детей 3-4 лет
Игры для детей 4-5 лет
Игры для детей 5-6 лет
Флеш-игры для школьников младшего возраста
Игры для детей 6-7 лет
Игры для детей 7-8 лет
Игры для детей 8-9 лет
Игры для детей 9-10 лет
Флеш-игры для школьников среднего возраста
Игры для детей 10-11 лет
Игры для детей 11-12 лет
Изостудия
Конструктор "Мозаика"
Конструктор "Орнамент"
Флеш-игры для девочек и мальчиков
Игры для девочек
Игры для мальчиков
Игры для всей семьи
Поле чудес
Наборщик
Флеш-игры для взрослых
Уроки для взрослых
Игры для взрослых
Юмор
Компьютерные приколы
Анекдоты про компьютеры
Copyright © 2008—2013 Виктор Варченко
Яндекс.Метрика
Loading...