Дошкольное образование
Подготовка детей к обучению в начальной школе
Обучение грамоте
Математика
Развитие познавательных способностей
Начальная школа
Компьютерный практикум для начальной школы
Академия младшего школьника: 1-4 класс
Логопедия
Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе
Эксперименты
Обращение к экспериментаторам
Научно-исследовательские работы

Математика

 

Программно-методический комплекс: изучение и запись цифр; развитие навыков счета и сравнения чисел, решения задач по рисунку; развитие представлений о геометрических фигурах; формирование навыков использования полученных теоретических знаний в практической деятельности: решении головоломок (судоку, какуро, японский кроссворд); развитие мелкой моторики, восприятия, внимания, мышления. Разработан на основе программно-методического комплекса "Учимся с Логошей".

 

Уникальность программы: интеграция новых компьютерных технологий и традиционных, основанных на использовании учебников и рабочих тетрадей.

 

Особенности использования:

Проведение каждого занятия разделяется на три стадии.

  • Первая стадия (вводная) посвящена знакомству с соответствующей обучающей историей. В ней поясняются сложные моменты, связанные с изучением нового понятия (цифры, задачи, математической цепочки, математической головоломки и пр.). Стадия может завершаться выполнением задания или обсуждением проблемы, поставленной в тексте.
  • Вторая стадия (подготовительная) – выполнение упражнений в рабочих тетрадях. Материалы упражнений связаны с содержанием обучающей истории.
  • Третья стадия (рабочая) – выполнение заданий на компьютерах. Игровые задания становятся доступными по очереди, согласно учебной программе занятия. Неудачно завершенное упражнение можно запустить снова, улучшив показатели выполнения программы.

 

Программное обеспечение:

9 компьютерных игр, игровая карта, 227 учебных и 36 развивающих упражнений.

 

Скриншоты (игровая карта):

 

Скриншоты (фрагменты игровых упражнений):



Учебно-методические пособия:

1. "Инструкция по эксплуатации. Конспект занятий. Сборник дидактических материалов". Учебно-методическое пособие - 132 стр.

2. "Логошины истории. Сборник обучающих историй". Учебно-методическое пособие - 68 стр.

3. "Обучение грамоте". Рабочая тетрадь. - 76 стр.

 

Скриншоты (фрагменты пособий):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация программы (12 Мб): __Скачать

 

Демо-версия одного занятия:

 

Системные требования:

  • Операционная система Microsoft® Windows®

 

Год выпуска: 2017.

 

Стоимость:

  • для образовательных учреждений (на неограниченное количество рабочих мест в пределах одного образовательного учреждения) – 2400 руб.
    (для детских домов, интернатов и других подобных учреждений – 1900 руб.)
  • для частных лиц – 1900 руб.
  • пользователям "Обучение грамоте" – скидка 400 руб.

Как играть в наши игры…
Если игры не запускаются…
Как помочь ребенку...
Нормы работы
Справка по играм
Учимся с Логошей
Уроки Мудрой Совы
Флеш-игры для дошкольников
Игры для детей 3-4 лет
Игры для детей 4-5 лет
Игры для детей 5-6 лет
Флеш-игры для школьников младшего возраста
Игры для детей 6-7 лет
Игры для детей 7-8 лет
Игры для детей 8-9 лет
Игры для детей 9-10 лет
Флеш-игры для школьников среднего возраста
Игры для детей 10-11 лет
Игры для детей 11-12 лет
Изостудия
Конструктор "Мозаика"
Конструктор "Орнамент"
Флеш-игры для девочек и мальчиков
Игры для девочек
Игры для мальчиков
Игры для всей семьи
Поле чудес
Наборщик
Флеш-игры для взрослых
Уроки для взрослых
Игры для взрослых
Юмор
Компьютерные приколы
Анекдоты про компьютеры
Copyright © 2008—2013 Виктор Варченко
Яндекс.Метрика