Игры для детей 10-11 лет
Игры расположены в порядке возрастания их уровней сложности.
ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ КАРТИНКУ" - 2 ИГРЫ
![](/_sys/data/statics/962/pictmak.jpg)
Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь" (перемещение и нажатие на левую клавишу), развитие мелкой моторики.
Чтобы составлять картинку, нужно перемещать "мышь" внутрь исчезающего квадратика и нажимать на её левую клавишу.
ИГРЫ ТИПА "РАСКРАСКА" - 8 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/paint.jpg)
Раскрашивание черно-белых рисунков.
ИГРЫ ТИПА "ПРОДОЛЖИ УЗОР" - 8 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/design.jpg)
Развитие внимания и зрительной памяти.
Чтобы продолжать узор, нужно повторять набор из 1-4 картинок, расположенный в верхней части.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОМНИ" - 2 ИГРЫ
![](/_sys/data/statics/962/testmem.jpg)
Нужно запомнить местоположение предметов и вернуть их на место.
ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ПАРЫ" - 1 ИГРА
![](/_sys/data/statics/962/pecseso.jpg)
Нужно найти все одинаковые пары быстрее, чем соперник - компьютер.
ИГРЫ ТИПА "ПАЗЛЫ" - 8 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/puzzle.jpg)
Составление картинок из их фрагментов.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОЛНИ КВАДРАТ" - 3 ИГРЫ
![](/_sys/data/statics/962/colrec.jpg)
Нужно заполнить квадрат размером 4х4 клетки так, чтобы в каждой строке, столбце и большой диагонали не было клеток одинакового цвета.
ИГРЫ ТИПА "СУДОКУ" - 2 ИГРЫ
![](/_sys/data/statics/962/sudok6.jpg)
Нужно заполнить пустые клетки цифрами от 1 до 6 таким образом, чтобы в каждой строке, столбце, а также внутри каждого прямоугольника размером 2х3 цифры не повторялись.
ИГРЫ ТИПА "МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ" - 4 ИГРЫ
![](/_sys/data/statics/962/magrec.jpg)
Нужно заполнить квадрат числами таким образом, чтобы их суммы в каждой строке, в каждом столбце и на обеих диагоналях были одинаковы.
ИГРЫ ТИПА "ФИЛЛЕР" - 6 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/feeller.jpg)
Нужно закрасить больше смежных клеток одинакового типа, чем соперник - компьютер.
ИГРЫ ТИПА "ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД" - 8 ИГР
![](/_sys/data/statics/668/japa.jpg)
Цифра в цветной ячейке показывает, сколько клеток подряд нужно закрасить данным цветом. Фоновые клетки закрашивать не обязательно.
ИГРЫ "ГРИБНИКИ" ПО МОТИВАМ "ИГРЫ БАШЕ" - 6 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/mush.jpg)
В игре можно брать от одного до трех грибов, с тем расчетом, чтобы не взять Мухомор.
ИГРЫ ТИПА "ПЯТНАШКА" - 10 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/fifteen.jpg)
В игре нужно составить картинку из её перемешанных фрагментов.
ИГРЫ ТИПА "АНАГРАММА" - 8 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/anagr.jpg)
Распознавание слова, в котором переставлены буквы. Для записи слова нужно указать по порядку все его буквы.
ИГРЫ ТИПА "РЕБУС" - 9 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/rebus.jpg)
Решение различных ребусов.
ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ СЛОВО" - 5 ИГР
![](/_sys/data/statics/962/wordmak.jpg)
Составление слов из букв заданного слова. Для записи нового слова нужно указать по порядку все его буквы и проверить правильность ответа.