Игры для детей 6-7 лет
Игры расположены в порядке возрастания их уровней сложности.
ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ КАРТИНКУ" - 4 ИГРЫ

Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь" (перемещение и нажатие на левую клавишу).
Чтобы составлять картинку, нужно перемещать "мышь" внутрь исчезающего квадратика и нажимать на её левую клавишу.
ИГРЫ ТИПА "ПРОДОЛЖИ УЗОР" - 10 ИГР

Развитие внимания и зрительной памяти.
Чтобы продолжать узор, нужно повторять набор из 1-4 картинок, расположенный в верхней части.
ИГРЫ ТИПА "РАСКРАСКА" - 8 ИГР

Раскрашивание черно-белых рисунков.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОЛНИ" - 12 ИГР

Заполнение матрицы размером 3х3 квадрата (аналог игры "Поиск девятого").
ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ КАРТИНКУ" - 5 ИГР

В окружности помещён фрагмент картинки. Нужно узнать и указать его место на самой картинке.
ИГРЫ ТИПА "ПАЗЛЫ" - 9 ИГР

Составление картинок из их фрагментов.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОМНИ" - 4 ИГРЫ

Нужно запомнить местоположение предметов и вернуть их на место.
ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ПАРЫ" - 3 ИГРЫ

Нужно найти все одинаковые пары быстрее, чем соперник - компьютер.
ИГРЫ ТИПА "СОЕДИНИ" - 8 ИГР

Нахождение соответствий между предметами. Каждому предмету из одного ряда нужно подобрать соответствующую пару из другого ряда.
ИГРЫ ТИПА "ВЫДЕЛИ" - 8 ИГР

Выделение "лишних" предметов из набора.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОЛНИ КВАДРАТ" - 5 ИГР

Нужно заполнить квадрат размером 4х4 клетки так, чтобы в каждой строке, столбце и большой диагонали не было клеток одинакового цвета.
ИГРЫ ТИПА "КАКУРО" - 13 ИГР

Нужно заполнить пустые клетки цифрами таким образом, чтобы в каждой строке (столбце) их сумма была равна числу, указанному слева от строки (сверху от столбца).
ИГРЫ ТИПА "МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ" - 3 ИГРЫ

Нужно заполнить квадрат числами таким образом, чтобы их суммы в каждой строке, в каждом столбце и на обеих диагоналях были одинаковы.
ИГРЫ ТИПА "ФИЛЛЕР" - 5 ИГР

Нужно закрасить больше смежных клеток одинакового типа, чем соперник - компьютер.
ИГРЫ ТИПА "ПАСЬЯНС" - 5 ИГР

Нужно переложить карты согласно заданным правилам.
ИГРЫ ТИПА "ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД" - 8 ИГР

Цифра в цветной ячейке показывает, сколько клеток подряд нужно закрасить данным цветом. Фоновые клетки закрашивать не обязательно.
ИГРЫ ТИПА "ИЗОГРАФ" - 4 ИГРЫ

Распознавание слова, из букв которого составлен рисунок. Для записи слова нужно указать по порядку все его найденные буквы.
ИГРЫ ТИПА "АНАГРАММА" - 8 ИГР

Распознавание слова, в котором переставлены буквы. Для записи слова нужно указать по порядку все его буквы.
ИГРЫ ТИПА "РЕБУС" - 6 ИГР

Решение простейших ребусов.
ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ СЛОВО" - 15 ИГР

Составление слов из букв заданного слова. Для записи нового слова нужно указать по порядку все его буквы и проверить правильность ответа.